История из жизни:172874

Материал из Онлайн справочника
Перейти к навигацииПерейти к поиску

[[Текст истории из жизни::Подводный нудизм опаснее акул!Не верите?!?Слушайте историю.Отбившись от неприятного диагноза и его лечения, я пришёл к выводу Павки Корчагина-жить нужно так, чтобы не было безумно больно за бесцельно прожитые годы.Нужен отпуск.Отпуск для меня- акваланги, свободное ныряние, снорклинг.Решил - Карибские острова, Ямайка,нашёл агента, она предложила all inclusive resort, мне сначала не понравилась идея,обычно это значит семейный тип отеля.Она мне дала список- " Adults only", только взрослые.Отвергнув Пески и Сандали, я остановился на Гедонизме-2.Ночной полёт, Ямайка.Вылез невыспавшийся, скрюченный, усталый- и сразу приободрился, увидев в продаже аккуратно нарезанные листочки папиросной бумаги на самокрутки..Правильное место, решил я и не ошибся, качество ганджи и её дешевизна вместе с доступностью-невероятное!Под эскортом -в автобус, там преступность нешуточная, вне туристических мест.Едем, я подрёмываю- навстречу едут Жигули!!Вроде бы ещё не курил, а уже мерещится...Не мерещится- там их до хрена, завезли экспортные Лады, по низким ценам, расхватали, люди там небогатые.Добрался до отеля...Непростой он оказался- полный бар, набитый алкоголем, безлимитно наливают 24 часа в сутки, еды- горы,в номерах- зеркала на потолке,хм...Но главное- только взрослые, в разной стадии раздетости , вплоть до полной наготы, нюдисты, повсюду.Я попал в излюбленный нудистами отель, где для них были организованы бассейны, бары, пляжи, бары, кстати, непростые- на воде, вплываешь и пьёшь.Я быстро разобрался- пляж делился на prude beach, для одетых или топлесс, максимум, и nude beach,для нудистов.Нудисты, оказалось, были больше пожилые семейные пары, далеко не все радовали прекрасной формой, я быстро потерял к ним интерес и переместился на пляж слева, где люди были помоложе и где было куда веселее.Деталь- там я и встретил турагентов из России, мы славно погуляли.С аквалангом я так и не поплавал- ночные излишества не позволяли утром лезть под воду, опасно.Но с трубкой и маской снорклинг- особых усилий не требует, кораллы, рыбки - лепота!Записался я на экскурсию на катере- поплавать за линией рифов.Группа нудистов поехала с мной, я уже привык, голые дядьки и тетьки, в возрасте.Приплыли , я нырнул и быстро уплыл от катера и от людей, любоваться бешеными красками тропических рифов и их обитателей.Время возвращаться, подняли флаг на катере.И вот тут меня ждал сюрприз.Нудизм в воде- к этому я не был готов!Мужские штуки выглядели как червяки на наживку, полные женские формы плыли, казалось, отдельно от туловищ- прям хоть лови барракуду на живца!Тем не менее, самое забавное было не это- а момент перехода из плавания на ступеньки лестницы, наблюдаемое с моего подводного состояния.Именно в этот момент я позорно захлебнулся- заржав под водой и потеряв трубку, маску и хорошо наглотавшись воды, запаниковал даже немного.И поделом мне- нечего смеяться под водой, даже если сильно хочется.Хорошо , хоть никто не видел моего позора- за потерю трубки и маски мой инструктор порвал бы мой сертификат водолаза...Подводный мир - волшебное место, мне посчастливилось увидеть диковинные кораллы, барракуд, акул, морских угрей и змей, черепах и дельфинов.И- нудистов.]]